смотрю сейчас американский сериал "Коп" ("Copper") и в очередной раз задумался...:))
есть во мне такое врожденное свойство, которое частенько и мешало мне по жизни - не приемлю "театральщины". "театральщины", - как игры, неправды, ложности чего-то в искусстве и жизни...
это свойство не давало мне всю жизнь смотреть театр - так, даже в благословенные 70-е, когда на волне и в моде были "Таганка", "Современник", ets... ходил - смотрел и Этуша, и Юрского, и Высоцкого и etc... одна халва - уйти с половины спектакля мешала только застенчивость...:) так же отбило у меня охоту читать знакомство с Буниным, после все казалось не "настоящим"...
так вот, что подумалось по поводу синематографа: где-то в середине-начале 90-х в американском кино произошел какой-то прорыв, ... в игре и режисуре - кино стало большее "жизненным", "настоящим", что ли. актеры перестали "играть" и "размахивать руками", изменился язык кино, как бы - все стало намного "реальнее" и "жизненнее" от реквизита до титров...
а наш кинематограф так и остался "театральным", с редкими вкраплениями Данелии, Германа, Рогожкина (и у тех - дааалеко не все)... "система Станиславского"...??
сериал "Коп", не ахти что, но там нет этой "театральщины"...
почему так...? не спец - но на уровне "не осознанного" это оч заметно... может наша всеобщая "ложь" тому виной...??
есть во мне такое врожденное свойство, которое частенько и мешало мне по жизни - не приемлю "театральщины". "театральщины", - как игры, неправды, ложности чего-то в искусстве и жизни...
это свойство не давало мне всю жизнь смотреть театр - так, даже в благословенные 70-е, когда на волне и в моде были "Таганка", "Современник", ets... ходил - смотрел и Этуша, и Юрского, и Высоцкого и etc... одна халва - уйти с половины спектакля мешала только застенчивость...:) так же отбило у меня охоту читать знакомство с Буниным, после все казалось не "настоящим"...
так вот, что подумалось по поводу синематографа: где-то в середине-начале 90-х в американском кино произошел какой-то прорыв, ... в игре и режисуре - кино стало большее "жизненным", "настоящим", что ли. актеры перестали "играть" и "размахивать руками", изменился язык кино, как бы - все стало намного "реальнее" и "жизненнее" от реквизита до титров...
а наш кинематограф так и остался "театральным", с редкими вкраплениями Данелии, Германа, Рогожкина (и у тех - дааалеко не все)... "система Станиславского"...??
сериал "Коп", не ахти что, но там нет этой "театральщины"...
почему так...? не спец - но на уровне "не осознанного" это оч заметно... может наша всеобщая "ложь" тому виной...??