Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
телефон в Болгарии...
klement
av_klement
МТС за границей буквально раздевает, поэтому первое, чем озаботился - это болгарский оператор связи...
изучил в инете - оказалось, что основных четыре:

www.vivacom.bg

www.globul.bg

www.mtel.bg

www.bob

Vivacom по отзывам в интернете - не важная, да и у Евгения с ней полный пролет получился - годовой контракт, как оказалось, фиг разорвешь - так, что ее похерили...
остальные объехали по очереди и остановились на "Bob" - наименьшие цены для разговоров с Россией и без контракта, правда по российскому паспорту не продают SIM-ки, требуется карта ВМЖ (по паспорту только у Mtel)...
так, что у меня новый болгарский номер (кому надо - пишите в личку)...:)



  • 1
я в Америке пользуюсь Skape для звонков в Москву 10$ безлимитных разговоров в месяц и 3$ в месяц по Америке. Но мне позвонить нельзя.

я в Канаде брал SIM-карту за 20 долларов и ноль проблем, там что-то типа 200 минут разговора...
здесь такого нет...

Skype provides a top tier voice, video, and instant messaging

http://www.downloadinfo.co/review/skype/?kw=skype+download&subid=DISKUS_S&cust=skype+download&type=skype&gclid=COeXw_n7xbkCFU1k7AodLwoAWA&utm_campaign=DISKUS_S&fwd=1&rnd=9e7e291f49a110f722fc863d988967e8dbc274c8&ts=1378992581
Skype free download
им можно пользоваться везде и в Болгарии тоже
можно звонить со Skype на Skype
можно со Skype на телефон
с телефона на Skype по моему нельзя, но может и можно, я не знаю как

Re: Skype provides a top tier voice, video, and instant messaging

это я в курсе - только Skype неудобен вне дома, да и в России не все им пользуются...

Re: Skype provides a top tier voice, video, and instant messaging

со Skype за сумму 20 $/ месяц можно звонить на телефон в любой город страны Россия, вас как и меня интересуют ведь звонки на телефон в Россию,это уменьшает траты значительно
а так да звонки на другой комп тоже со скайпом бесплатно, и это вы знаете
Скайп уменьшает суммарную стоимость звонков, но одним им не обойдешься.

Re: Skype provides a top tier voice, video, and instant messaging

я в курсе, но для меня это не решение - смартфоном и планшетом не пользуюсь, а звонки надо чаще всего с улицы делать...
с друзьями и детьми, конечно по скайпу общаюсь...:)
и потом SIMка нужна для звонков в самой Болгарии...

есть и другие программы , вообже бесплатные, мне знакомые говорили,но я все до них не доберусь узнать все точно, другими не пользовалась
Про скайп ведь знают все, но не все используют для звонков на телефон, это везде недорого

  • 1