?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
можно ли прожить в Болгарии на российскую пенсию, часть 3 и последняя...
klement
av_klement

часть 1>>
часть 2>>
сегодня заплатил за коммуналку за полный месяц, можно подвести окончательные итоги:
- включаю только необходимые месячные платежи, без сигарет, вина и пр. прелестей - ясно, что кроме пенсии надо иметь еще и загашник, для покупки и обстановки дома или квартиры (уже писал, что квартира мне обошлась в 22  тыщи евров, обстановка - в районе 100 тыщ деревянных, оформление, приезд сюда, визы, билеты и пр. в районе 1,5-2,0 тыщ евров)...
1. коммунальные платежи:
- за обслуживания комплекса - 1597,4 руб/месяц (эти платежи у всех разные, есть дороже, а если квартирные дома или дом в деревне, то их нет - там за мусор и еще что-то есть, не в курсе)
- вода - 348,96 руб/месяц (душ, посуда, санузел)
- электричество - 971,85 руб/месяц (водоподогрев, кондишн, плита, микроволновка, освещение, приборы), кстати цена 1 квт/часа 24 стотинки (5,4 руб) днем и 13 стотинок (2,9 руб) ночью
2. налог на недвижимость 0,15% от кадастровой стоимости - 110 руб/месяц
3. оформление ВНЖ - 1016,76 руб/месяц (включаю сюда, для фом-неверящих, но вообще-то по уму надо за пределами считать)
4. мед-страховка - 568,65 руб/месяц
5. питание - мое 7425,37 руб/месяц, но смело скидываю 20%, не экономен...:), т.е. - 5940,29 руб/месяц
6. телефон - 267,6 руб/месяц, интернет - 489,5 руб/месяц
Итого: 11311,05 руб/месяц
на этом бухгалтерию заканчиваю, кому что интересно - спрашивайте...:)


  • 1
Надо ИМХО учесть:
1. Одежда
2.Телефон
3.Интернет
4.Развлекушки (ну тут у каждого разное, но все же...)
5. Поездки (полеты) в Россию-обратно
6. Транспортные расходы (местные - бензин и т.п.)

Вобщем - не особо дешевле России, но - море, солнце, спокойствие... Будем думать )))) Спасибо!

интерне и телефон забыл, щас поправлю, Россия мне на фиг, развлекушки - индивидуальны, да и нелорого это, транспорт - 1 лев автобус, бензин - мне тоже не нужен...:)) одежда - эт тоже индивидуально, мне не требуется...

А подоходный налог ты платишь?

за что...?? буду работать - буду платить...:)

Что есть "комплекс"? Это что-то типа отеля? Или обычный жилой многоквартирный дом?

"комплексы" - это обычно охраняемые, с участками и бассейнами здания, используемые, как отели...
мой - с 6 бассейнами, теннисным кортом и пр http://av-klement.livejournal.com/454722.html...
от жилых домов они отличаются тем, что обычно они в курортных зонах, а так - в принципе одна халва...:)

Неплохо бы статистику за полгода ;) набрать и запостить.

Цены на фрукты, как в Москве. Странно.
Куда ходите? Чем занимаетесь?

разве в Москве виноград по 25 руб, а персики по 40...? это фото снял на самой набережной, там дороговато, на рынках все дешевле...

спасибо!жаль что заканчиваете:)можно иногда возвращаться.

так а что продолжать, для себя подбил, понял...а если есть вопросы - задавайте...:)

В Китае наши пенсионеры живут дешевле)

на этом бухгалтерию заканчиваю, кому что интересно - спрашивайте...:)
Интересно было бы посмотреть счета на электричество за декабрь и январь.

опубликую...:)
по опыту коллег, электрика - 100-120 лев, вода так же...

питание - мое 7425,37 руб/месяц, но смело скидываю 20%, не экономен...:), т.е. - 5940,29 руб/месяц - это мухлеж. Не думаю, что вы в России были более экономны ))
То есть выходит не 11311, а 12796 - то есть короче около 12800.
Многовато для проживания в такой халупе

Налог на недвижку платится 1 раз в год, а не каждый месяц, как у Вас написано, Александр.

конечно, Ирина, но я вот тупой а понял, что просто раскидано на весь год на помесячно.
Ведь и оформление ВНЖ делается раз в год и страховку дешевле платить раз в год.

  • 1