прочел в "Новой" (
novayagazeta): "Псковский «Левиафан», или История о том, как государство руками православной церкви отобрало дом и дело всей жизни у Жени Балагина и его жены Маши." читать>>
если коротко, то - парень-архитектор восстановил заброшенный и никому не нужный памятник архитектуры на свои, кровные, а потом государство, через попов его и конфисковало:
Дом привратника, июль 2004 года - Дом привратника, зима 2013 года

и нахлынули сразу мои собственные воспоминания, о которых писал здесь>> - аналогичная история: восстановил заброшенный и никому не нужный памятник архитектуры на свои, кровные, а потом государство, через чиновников его и конфисковало:
Дом Тушнова, 1990 год - Дом Тушнова, 1994 год:


так, вот - в "Новой" это сравнивают с "Левиафаном":
"История Жени Балагина - теперь уже, можно сказать, шаблонная. Она похожа на сюжет фильма «Левиафан», каким бы он был, если бы герои остались жить." (ссылка>>), с чем не оч согласен:
во-первых: ни ваш покорный слуга, ни Женя Балагин в тюрягу не сели, семьи у нас не порушили, и прочие безпросветы кино нам не грозили по жизни...
во-вторых: "Левиафан" - это все же искусство, а не натура, и зачем его сняли таким крррасиво-бессмысленным, так и не понял>>, для того, шоб такие как мы, с Женей Балагиным не дергались...?
ну, и в третьих: водку ведрами мы с Евгением не хлестали, вроде...:)
P.S. если спросите, почему я не дал в морду государству, (юридически), о чем намекаю в своей рецензии на "Левиофана", то - ответ прост: у меня еще и фирма была с 260 сотрудниками, полез бы драться - 260 семей остались бы без работы, но это "по жизни", а в искусстве, все же отсчет другой должен быть, так думаю...??
если коротко, то - парень-архитектор восстановил заброшенный и никому не нужный памятник архитектуры на свои, кровные, а потом государство, через попов его и конфисковало:
и нахлынули сразу мои собственные воспоминания, о которых писал здесь>> - аналогичная история: восстановил заброшенный и никому не нужный памятник архитектуры на свои, кровные, а потом государство, через чиновников его и конфисковало:


так, вот - в "Новой" это сравнивают с "Левиафаном":
"История Жени Балагина - теперь уже, можно сказать, шаблонная. Она похожа на сюжет фильма «Левиафан», каким бы он был, если бы герои остались жить." (ссылка>>), с чем не оч согласен:
во-первых: ни ваш покорный слуга, ни Женя Балагин в тюрягу не сели, семьи у нас не порушили, и прочие безпросветы кино нам не грозили по жизни...
во-вторых: "Левиафан" - это все же искусство, а не натура, и зачем его сняли таким крррасиво-бессмысленным, так и не понял>>, для того, шоб такие как мы, с Женей Балагиным не дергались...?
ну, и в третьих: водку ведрами мы с Евгением не хлестали, вроде...:)
P.S. если спросите, почему я не дал в морду государству, (юридически), о чем намекаю в своей рецензии на "Левиофана", то - ответ прост: у меня еще и фирма была с 260 сотрудниками, полез бы драться - 260 семей остались бы без работы, но это "по жизни", а в искусстве, все же отсчет другой должен быть, так думаю...??